четверг, 29 сентября 2011 г.

Рукоделкины поделки

Что-то я почти на целый месяц выпала из активных писателей. Да и неудивительно - столько дел переделала: и  всей семьей съездили отдохнуть, и в конкурсе поучаствовала и даже для благотворительного аукциона свой лот сделала. Но, обо всем попорядку. 
Наша поездка в Феодосию заслуживает отдельного поста, и о ней расскажу попозже.

А сейчас о рукоделках.
 В Мастерской Детской Надежды проходит Благотворительный аукцион по сбору средств для  Авласенко Николая. Правда, пока я собралась написать  - он уже почти закончился, но можно сходить полюбоваться творчеством мастериц, сделать свою ставку на оставшиеся лоты и подготовиться к Рождественнскому аукциону - или как участник, или как покупатель. Согласитесь - все работы достойны восхищения.
Мастерская Детской Надежды

А я на аукцинн выставляла набор пирожных "Сластена" и уже сегодня он отправился к своему новому хозяину. Надеюсь покупатель не разочаруется.

Вторым глобальным проектом, который мне удалось осуществить за этом месяц стала вязанная подушка "Краски Осени", которая делалась для рукодельного конкурса обменника. 

Там тоже все работы хороши. А  по обмену я хочу бактус - надеюсь фортуна меня не подведет и это тепленькое чудо будет моим.
 Ну и заодну спешу вскочить в последний вагон и поучаствовать в розыгрыше конфеты от Алены и ее сундучка. Подробности здесь.
Алена, поздравляю Вас с профессиональным праздником.
Желаю Вам вдохновения, способных учеников и новых идей и вещей в Ваш сундучок. 
P.S. Сюрприз сегодня отправился в путь, я верю в то, что наши почтовые голуби самые быстрые в мире, и сюрприз успеет к празднику!

2 комментария: